Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Поддержка Steam

Онлайн-платформа для распространения цифровых копий игр Steam прочно вошла в сознание геймеров – многие популярные игры работают только через этот облачный сервис. Но не всё сделано на века – иногда у геймеров возникают проблемы и с этим сервисом, и решаются они только через поддержку Steam.

О сервисе Steam

Идея о создании платформы цифровой дистрибуции пришла в голову руководству ещё в далёком 1999 году, вместе с выходом сверхпопулярных уже на момент релиза игр Counter-Strike и Team Fortress Classic. Так как эти игры изначально были многопользовательскими, то Valve (компания-разработчик вышеназванных игр) задумала создать облачный сервис, позволяющий игрокам по всему миру объединяться и играть «без границ». Но уже на стадии разработки концепции была принята идея и о цифровом распространении игр через сеть интернет – это и заработок компании, и активная дистрибуция без «лишних трат» на диски с установочными файлами игр.

Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Впервые Steam был продемонстрирован на конференции разработчиков игр 22 марта 2002 года, и с тех пор сервис начал своё развитие – за 19 лет с момента релиза, сервис обрастал всё новыми и новыми функциями, вводились различные маркетинговые фичи. На сегодня Steam – это мощный многопользовательский веб-сервис, позволяющий играть в многопользовательские игры, приобретать уникальный контент, работать с сохранениями достижений пользователей, транслировать игры в реальном времени и даже поддерживать авторские права издателей игр.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Служба поддержки игроков предназначена для решения проблем в различных ситуациях, большинство из которых можно разобрать по следующим группам:

  • Проблемы с аккаунтом Steam – невозможно войти в свой аккаунт, пропали достижения пользователя;
  • Покупка лицензионных игр – служба поддержки ответит на все вопросы пользователя и предоставит наилучшие способы оплаты;
  • Активация игр – лицензионные игры необходимо активировать, чтобы они запускались. Поддержка поможет и в этом случае.
Рекомендуем к прочтению →  Меняем тему Яндекс браузера с помощью галереи фонов

Обращение в техническую поддержку Steam

Обращаться в техническую поддержку лучше всего письменно – так у вас будет извещение о принятии заявки, с её номером и датой. Таким образом можно контролировать исполнение заявки.

Срок обработки заявки – до 30 календарных дней с момента обращения.

Способ первый – вход в аккаунт возможен

Самый лучший способ обратиться в техподдержку – когда есть возможность войти в аккаунт. Таким образом получится самый полный контроль за обращением в службу технической поддержки, и заявка будет выполнена в кратчайшие сроки. Кнопка обращения в службу поддержки Steam отображается в персональном кабинете пользователя.

Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Способ второй – вход в аккаунт невозможен

Для решения проблем в таком случае придётся вначале вернуть доступ к аккаунту. На такой случай на сайте Steam размещена кнопка службы техподдержки, в которой возможные ситуации расположены по группам – начать придётся с группы «Мой аккаунт», и лишь после восстановления доступа к нему продолжать устранять проблемы с сервисом цифровой дистрибуции.

Как написать поддержке Стим на компьютере

Связаться с техподдержкой можно практически с любого устройства, однако удобнее всего это делать с ПК – для этого существуют сразу два способа. Первый способ – написать в техподдержку стим через веб-сайт, второй через программное обеспечение Steam. Второй способ будет более предпочтительным, потому что многие игры, полученные через этот сервис, не будут работать без установки этого приложения.

Несмотря на то, что скачать приложение можно при помощи поисковых систем, рекомендуется загрузить приложение Steam с официального сайта.

Окно техподдержки расположено в разделе «Справка» главного окна программы. Далее всё будет так же, как и при активации поддержки через веб-сайт – все возможные вопросы для удобства пользователя разделены по блокам.

Как связаться с техподдержкой Steam из приложения на телефоне

В силу распространения смартфонов, сотрудники платформы Steam разработали приложение для двух самых популярных мобильных ОС в мире – Android и iOS. Скачать их можно, соответственно в магазинах Apple Store и Google Play Market. Оба приложения устроены одинаково, поэтому расписывать их по отдельности нет никакого смысла.

Рекомендуем к прочтению →  14 способов устранения ошибки 0xc000007b при запуске приложения

Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Скачав приложение на смартфон, пользователю потребуется авторизация в сервисе платформы. После этого вы можете взаимодействовать со службой техподдержки, задавая любые вопросы и получая ответы. Единственный случай, когда вам не придётся авторизоваться сразу, это ситуация, когда вы не можете вспомнить логин или пароль от вашей учётной записи в Steam. В остальном алгоритм действий пользователя абсолютно идентичен алгоритму действий за компьютером – разница лишь в удобстве.

Какой телефон горячей линии Steam

Платформа Steam Support электронная, поэтому горячей линии связи не предусмотрено. Всё взаимодействие с пользователями осуществляется только через текстовые интерфейсы почты или формы связи платформы.

Не верьте мошенникам, распространяющим номера якобы технической поддержки Steam – их не существует!

Другие способы связи с Steam

Платформа представлена практически во всех крупных социальных сетях – сообщества Steam есть в Facebook, VK, Twitter, Youtube и Instagram. Помимо социальных сетей, специалисты готовы 24/7 принять обращение пользователя и приложат все усилия к решению возникшей проблемы.

Facebook

Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Одно из крупнейших мультиязычных сообществ Steam расположилось на страницах этой социальной сети. Несмотря на то, что это официальное сообщество дистрибьютора, поддержка Steam в Facebook работает слабовато, чаще всего пересылая на официальный сайт компании. Как и остальные сообщества в соцсетях, группа в Facebook ориентирована на общение игроков вне платформы и объявления о новостях компании.

VK (ВКонтакте)

Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Один из российских интернет-гигантов тоже хранит в себе сообщество Steam, в котором, подобно группам на Facebook, обсуждаются вопросы, новости и проекты цифрового дистрибьютора, однако техподдержка туда заглядывает довольно редко. Соответственно, на оказание помощи с сервисом от официальных сотрудников Valve и Steam надеяться не приходится.

Twitter

Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Данная соцсеть ориентируется исключительно на короткие новостные публикации, лишь в комментариях возможно развитие диалога с просьбой о помощи. Однако и там техподдержка не особо активна – заглядывает редко, и в случае возникновения проблем, как водится, отправляет на официальный сайт компании.

Рекомендуем к прочтению →  SIG: чем открыть формат файла

Youtube

Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Мощная видеоплатформа, гигант по хранению видеороликов, тоже не остался без внимания конторы Гейба Ньюэлла. Однако официальный канал Steam на Youtube служит исключительно для преподнесения новостей компании, гайдов по играм и демонстрации записей значимых игровых сессий – чемпионаты по определённым играм, бои одиночек высшего класса и прочих игровых событий. Страница на данном сайте отличается самой слабой заинтересованностью технической поддержки дистрибьютора.

Instagram

Техподдержка Стим: подробная инструкция по решению проблем

Страница Steam в инстаграм ориентируется исключительно на короткие новостные публикации, лишь в комментариях возможно развитие диалога с просьбой о помощи. Техническая поддержка там если и появляется, то очень редко и очень ненадолго – в основном проверяя директ на предмет обращения в поддержку, и всё равно переводят всё на официальный сайт.

Любая группа в любой социальной сети, обещающая быстрое решение проблем с сервисом – мошенники!

Часто задаваемые вопросы по Steam

Какой график работы техподдержки?
Как написать жалобу?
Сколько ждать ответа на обращение в службу техподдержки?
Есть ли у службы технической поддержки аккаунты в популярных мессенджерах – Whatsapp, Telegram, Viber?
В каком случае поддержка не сможет помочь с восстановлением доступа к аккаунту?
Что делать, если телефон потерялся в момент, когда техподдержка обрабатывает запрос?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
hi-tech новости
Комментарии: 1
  1. Игрок

    Сможет ли техподдержка стим вернуть средства за игру если она не понравилась или что-то не устраивает?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какой график работы техподдержки?
Техническая поддержка Steam работает 24/7 без выходных и праздников.
Как написать жалобу?
Жалобу рекомендуется оформлять либо через свой аккаунт, либо через официальный сайт. В обоих случаях есть кнопка связи с оператором техподдержки.
Сколько ждать ответа на обращение в службу техподдержки?
Стандартный срок ожидания варьируется от нескольких часов до 30 календарных дней с момента обращения. Скорость зависит от количества заявок и сложности создавшейся проблемы.
Есть ли у службы технической поддержки аккаунты в популярных мессенджерах – Whatsapp, Telegram, Viber?
Нет, официально платформа в этих мессенджерах не представлена.
В каком случае поддержка не сможет помочь с восстановлением доступа к аккаунту?
Техподдержка вправе отклонить запрос при обнаружении мошеннических действий с аккаунтом: попытка продажи и передачи игровых компонентов, учётных записей и достижений в играх. В этом случае поддержка Стим вправе заблокировать аккаунт навсегда без права восстановления.
Что делать, если телефон потерялся в момент, когда техподдержка обрабатывает запрос?
В этом случае необходимо уведомить оператора техподдержки и попросить перевести аутентификационные данные на другую платформу – e-mail, как пример. В этом случае придётся доказать принадлежность аккаунта к физлицу, например запросят данные учётной записи пользователя.
Adblock
detector